воскресенье, 26 октября 2014
Няшность и милота)))
пятница, 24 октября 2014
Пятиминутка прекрасного)))))))))
Who's want arrow on the knee? by aenaluck on deviantART
Practice brush strokes by aenaluck on deviantART
+3 к хесской братии
Who's want arrow on the knee? by aenaluck on deviantART
Practice brush strokes by aenaluck on deviantART
+3 к хесской братии
вторник, 14 октября 2014
Гвидион, брат и муж Аранрод, воспитывал их сына Ллеу, так как считал Аранрод нечестивой женщиной. Аранрод разозлилась и наложила на Ллеу заклятье, что он никогда не сможет взять в жены женщину в человеческом облике. Родственник Гвидиона колдун Мэт предложил, чтобы Ллеу женился на женщине, сделанной из цветов. После этого оба вылепили женщину из цветков дуба, ракитника и лавра и даровали Ллеу в жены эту красавицу и дворец неподалеку от озера Бала Лейк. Ллеу поселился там вместе со своей женой, которая при крещении получила имя Блодуэдд (цветочный лик), и правил сво¬ими владениями счастливо.
Однажды он уехал навестить своего двоюродного деда Мэта. Случилось так, что Гронви Пибир, охотясь перед этим имением, был застигнут ночью, и Блодуэдд впустила его в замок, чтобы ему не пришлось искать себе ночлега в темноте.
Блодуэдд не обладала никаким человеческим опытом, и она страстно влюбилась. Оба влюбленных были настолько без ума друг от друга, что замыслили убить Ллеу.
читать дальше
Однажды он уехал навестить своего двоюродного деда Мэта. Случилось так, что Гронви Пибир, охотясь перед этим имением, был застигнут ночью, и Блодуэдд впустила его в замок, чтобы ему не пришлось искать себе ночлега в темноте.
Блодуэдд не обладала никаким человеческим опытом, и она страстно влюбилась. Оба влюбленных были настолько без ума друг от друга, что замыслили убить Ллеу.
читать дальше
понедельник, 13 октября 2014
Эм... а омела на Эсмочке именно поэтому?))
Вообще, там в комментариях к тексту называют эту историю абсолютно вымышленной, если что))
Давным-давно, когда не было еще времени, не было богов и люди не ходили еще по земле. Но уже было море. Там, где море встречается с землей, где волны разбиваются о берег, родилась кобыла, белая, как породившая ее морская пена. И было имя ее Эйоха. Там же, на берегу, на границе земли и моря, выросло дерево - могучий дуб. На ветвях его появилось растение, чьи белые ягоды были подобны слезам моря - омела. Съела Эйоха несколько белых ягод омелы и понесла. Прошло положенное время и разрешилась она от тяжести ребенком, родила она Бога - Кернунноса. Так велика была боль родов, что срывала она кору с дерева, и кидала ее в море. Из коры той родились гиганты - духи глубин.
читать дальше
Давным-давно, когда не было еще времени, не было богов и люди не ходили еще по земле. Но уже было море. Там, где море встречается с землей, где волны разбиваются о берег, родилась кобыла, белая, как породившая ее морская пена. И было имя ее Эйоха. Там же, на берегу, на границе земли и моря, выросло дерево - могучий дуб. На ветвях его появилось растение, чьи белые ягоды были подобны слезам моря - омела. Съела Эйоха несколько белых ягод омелы и понесла. Прошло положенное время и разрешилась она от тяжести ребенком, родила она Бога - Кернунноса. Так велика была боль родов, что срывала она кору с дерева, и кидала ее в море. Из коры той родились гиганты - духи глубин.
читать дальше
воскресенье, 12 октября 2014
Иван IV Васильевич Грозный (1530 — 1586) — царь и великий князь московский:
- Бог скорее простит удавившегося, чем погибшего ради тщеславия.
- Все что ни случалось с нами плохого, все это происходило из-за германцев!
- Если вы злы, то почему творите добро своим детям, а если вы считаетесь добрыми и сердечными, то почему же вы не творите так же добра нашим детям, как своим?
- Не подобает мужам благородным браниться, как простолюдинам.
- Разве подобает царю, если его бьют по щеке, подставлять другую? Как же царь сможет управлять царством, если допустит над собой бесчестье?
- Встречал ли кто-нибудь честного человека, у которого голубые глаза? (с)
Не, ну я должна была это утащить))))
- Бог скорее простит удавившегося, чем погибшего ради тщеславия.
- Все что ни случалось с нами плохого, все это происходило из-за германцев!
- Если вы злы, то почему творите добро своим детям, а если вы считаетесь добрыми и сердечными, то почему же вы не творите так же добра нашим детям, как своим?
- Не подобает мужам благородным браниться, как простолюдинам.
- Разве подобает царю, если его бьют по щеке, подставлять другую? Как же царь сможет управлять царством, если допустит над собой бесчестье?
- Встречал ли кто-нибудь честного человека, у которого голубые глаза? (с)
Не, ну я должна была это утащить))))
Ой мимими!))))
«Если кто-нибудь в календы* января ходит повсюду, изображая оленя или быка, то есть превращается в дикое животное и надевает на себя головы зверей; если кто таким способом принимает облик дикого животного, на того налагается епитимья на три года, потому что это — дьявольщина».
-------------------------------------
* Календы — первое число месяца у древних римлян (прим, перев.).
Существовали специальные епитимьи, которые церковь налагала за колдовские заклинания, за изготовление любовных напитков, за отравление. Наказанию подвергались также люди, которые «дают обеты возле группы деревьев, у источника, у определенных скал или там, где сходятся межи». В том же веке святой Цезарий из Арля выражал сожаление по поводу того, что «некоторые одеваются в шкуры стадных животных; другие же надевают на себя головы рогатых зверей; они раздуваются от гордости и безумно радуются, если только им одним удается настолько полно превратиться в животное, что они при этом совершенно теряют человеческий облик».
В девятом веке общий церковный собор провозгласил, что «некоторые нехорошие женщины возвращаются к Сатане, их соблазняют иллюзии и призраки демонов, они открыто заявляют и сами верят, что по ночам вместе с Дианой и бесчисленным множеством других женщин скачут верхом на животных, преодолевая при этом огромные расстояния, повинуются Диане как своей госпоже, и она созывает их в определенные ночи». В Италии это предписание возымело надлежащее действие, но в Шотландии в 1282 г. кельтские крестьяне по-прежнему танцевали вокруг фаллического символа под предводительством сельского священника, и тем не менее этому священнику позволили сохранить свой приход. В 1343 г. сам епископ города Ковентри был обвинен перед римским папой в почитании дьявола. Веками люди продолжали приводить жирных оленей к алтарю святого Павла, туда, где когда-то был храм Дианы.
Есть бесчисленные свидетельства того, что древние культы продолжали существовать даже там, где они не были связаны с колдовством. Очень важную роль сыграло то, что поначалу наказания за заигрывание с нечистой силой были не особенно ужасными — это были епитимья, покаяние, пост, выплата пени или штрафа или в качестве более суровой меры тюремное заключение на 120 дней. Христианские догматы и обряды еще не были достаточно сильны и могли отважиться лишь мелкие стычки с древней религией, пока христианская культура не превратила ее в психологический анахронизм. Колдунов наказывали и даже предавали смерти. Однако, как и в античном мире, их наказывали за преступления против людей, а не против Бога. (с)
«Если кто-нибудь в календы* января ходит повсюду, изображая оленя или быка, то есть превращается в дикое животное и надевает на себя головы зверей; если кто таким способом принимает облик дикого животного, на того налагается епитимья на три года, потому что это — дьявольщина».
-------------------------------------
* Календы — первое число месяца у древних римлян (прим, перев.).
Существовали специальные епитимьи, которые церковь налагала за колдовские заклинания, за изготовление любовных напитков, за отравление. Наказанию подвергались также люди, которые «дают обеты возле группы деревьев, у источника, у определенных скал или там, где сходятся межи». В том же веке святой Цезарий из Арля выражал сожаление по поводу того, что «некоторые одеваются в шкуры стадных животных; другие же надевают на себя головы рогатых зверей; они раздуваются от гордости и безумно радуются, если только им одним удается настолько полно превратиться в животное, что они при этом совершенно теряют человеческий облик».
В девятом веке общий церковный собор провозгласил, что «некоторые нехорошие женщины возвращаются к Сатане, их соблазняют иллюзии и призраки демонов, они открыто заявляют и сами верят, что по ночам вместе с Дианой и бесчисленным множеством других женщин скачут верхом на животных, преодолевая при этом огромные расстояния, повинуются Диане как своей госпоже, и она созывает их в определенные ночи». В Италии это предписание возымело надлежащее действие, но в Шотландии в 1282 г. кельтские крестьяне по-прежнему танцевали вокруг фаллического символа под предводительством сельского священника, и тем не менее этому священнику позволили сохранить свой приход. В 1343 г. сам епископ города Ковентри был обвинен перед римским папой в почитании дьявола. Веками люди продолжали приводить жирных оленей к алтарю святого Павла, туда, где когда-то был храм Дианы.
Есть бесчисленные свидетельства того, что древние культы продолжали существовать даже там, где они не были связаны с колдовством. Очень важную роль сыграло то, что поначалу наказания за заигрывание с нечистой силой были не особенно ужасными — это были епитимья, покаяние, пост, выплата пени или штрафа или в качестве более суровой меры тюремное заключение на 120 дней. Христианские догматы и обряды еще не были достаточно сильны и могли отважиться лишь мелкие стычки с древней религией, пока христианская культура не превратила ее в психологический анахронизм. Колдунов наказывали и даже предавали смерти. Однако, как и в античном мире, их наказывали за преступления против людей, а не против Бога. (с)
О, теперь я буду знать, что торк - это примерно то же самое, что гривна))
Торк — шейное кольцо кельтов. Торки часто находят на шеях изваяний кельтских божеств. Так, на знаменитом Гундерструпском котле изображен некий бог с оленьими рогами, на шее которого красуется торк, а в руке бог держит еще одно кольцо. Кроме того, торки были надеты на оба рога этого бога.
читать дальше
Торк — шейное кольцо кельтов. Торки часто находят на шеях изваяний кельтских божеств. Так, на знаменитом Гундерструпском котле изображен некий бог с оленьими рогами, на шее которого красуется торк, а в руке бог держит еще одно кольцо. Кроме того, торки были надеты на оба рога этого бога.
читать дальше
Это тоже было неизбежно после той рогатенькой аватарки)))
Цернунн/ Цернуннос/ Кернуннос
читать статейку
или вот ещё читать
и ещё)))
18 октября отмечается День Рогатого Бога Британии. Это лесное божество имело множество имен и было известно далеко за пределами Британии. В Уэльсе его называли Ато, Рогатый Бог, в Виндзорском лесу - Эрни-Охотником, иногда его называли Цернунном. Но какое бы имя он не носил, как бы его не изображали, у него была одна неизменная отличительная черта - оленьи рога на голове. И в наше время в некоторых местностях Британии осенью отмечают праздник Великого Рога. Мужчины расхаживают по улицам с прикрепленными к головам оленьими рогами. Это напоминание о том, что древнее лесное божество распоряжается плодовитостью лесных животных и является Великим Отцом, Хозяином всей Природы. (с)
Цернунн/ Цернуннос/ Кернуннос
читать статейку
или вот ещё читать
и ещё)))
18 октября отмечается День Рогатого Бога Британии. Это лесное божество имело множество имен и было известно далеко за пределами Британии. В Уэльсе его называли Ато, Рогатый Бог, в Виндзорском лесу - Эрни-Охотником, иногда его называли Цернунном. Но какое бы имя он не носил, как бы его не изображали, у него была одна неизменная отличительная черта - оленьи рога на голове. И в наше время в некоторых местностях Британии осенью отмечают праздник Великого Рога. Мужчины расхаживают по улицам с прикрепленными к головам оленьими рогами. Это напоминание о том, что древнее лесное божество распоряжается плодовитостью лесных животных и является Великим Отцом, Хозяином всей Природы. (с)
пятница, 10 октября 2014
Ой, нравится, прям нимагу)))
пятница, 03 октября 2014
Моя Ненаглядная, обвенчаемся с лентой ещё раз?
Даоином ши (или уже Цернунном?) и Прекрасной тарийской Принцессой?)))))))))))
*утащила клип на память, да*
перевод
Даоином ши (или уже Цернунном?) и Прекрасной тарийской Принцессой?)))))))))))
*утащила клип на память, да*
перевод
суббота, 27 сентября 2014
Кaкой-то пaрень сует голову в оконце и щурится нa солнце. Срaзу видно, что пaрень с удовольствием совсем бы высунул голову нaружу, дa только толщеннaя стенa не дaет. Пaрень тaкого возрaстa, когдa дяденьки говорят "юнец", a мaльчишки, когдa игрaют в лунки и у них нет времени рaзглядывaть, того и гляди скaжут "дяденькa". Итaк, пaрень просовывaет рaдостную кошaчью рожицу в окно и щурится нa солнышке. У пaрня ярко-рыжие, под горшок остриженные волосы и курносый, веснушчaтый нос со смешным, острым кончиком. И когдa он убирaет из окошкa голову и открывaет глaзa, то очень ясно видно, кaкие они у него зеленые и шельмовские.
О том как ученик аптекаря изобрёл марципан)) Принцесса, сиречь дочь ратмана, прилагается))
Вообще, теперь мне интересно, что за гадость эта "ворвань" и как точно выглядит вживую Таллин))
О том как ученик аптекаря изобрёл марципан)) Принцесса, сиречь дочь ратмана, прилагается))
Вообще, теперь мне интересно, что за гадость эта "ворвань" и как точно выглядит вживую Таллин))
Вопреки обыкновению, читала интервью с J-A-M.
Первые ряды попали в ловушку целиком, но бежавшие позади сообразили остановиться и стали искать обходной путь. Бергер ярл, вместе со всеми бывший на стене, и радовался успеху своего замысла, и не верил собственным глазам. Казалось, из кошмарного сна пришли эти дикие, огромные, изломанные фигуры, составленные из кусков выщербленного льда, без лиц и глаз, только с ревущими пастями — живые воплощения зимней стихии, холода, враждебного всему живому. От них веяло таким сильным морозом, что глаза щипало, а кожа немела. Да, глуп тот, кто завидует славе и богатству Северных ярлов — достаются они недешево.
Красивая история о замке посреди холодного моря. Где ярл сражается с инеистыми великанами, заключает договор с белыми медведями, владеет волшебным огненным мечом... ну, и, конечно, о богах, чудесах и любви дочки ярла к достойному во всех отношениях человеку))
Кто-то думает, что рожден для большого мира, но оказывается, что маленький мир не может без него обойтись. Так для чего же на самом деле человек рожден — для того, в чем нуждается он, или для того, что нуждается в нем?
Красивая история о замке посреди холодного моря. Где ярл сражается с инеистыми великанами, заключает договор с белыми медведями, владеет волшебным огненным мечом... ну, и, конечно, о богах, чудесах и любви дочки ярла к достойному во всех отношениях человеку))
Кто-то думает, что рожден для большого мира, но оказывается, что маленький мир не может без него обойтись. Так для чего же на самом деле человек рожден — для того, в чем нуждается он, или для того, что нуждается в нем?
пятница, 26 сентября 2014
Это было абсолютно неизбежно после предыдущих 2-х постов)))
В этом мире богaтым приходится беречь свое имущество и зaпaсы, стеречь скот, нести повинности по отношению к цaрю. Нaсколько же лучше стaть нищим; можно бродить по всем стрaнaм, выпрaшивaя то, что нрaвится, не нaдо бояться рaзбойников и грaбителей, не нaдо охрaнять скот и имущество! Вот когдa умрут твои родители, нaм достaнется имущество и скот; но ведь и это достояние когдa-нибудь кончится. Достояние же нищего никогдa не иссякнет.
Сложно сказать, почему цитата именно эта. На самом деле, сама сказка с прямо обратным смыслом))
И вообще, в сборнике очень много (а именно 25 и канва) сказок, объединяет которые только то, что они очень классные))
И я вполне понимаю, почему Цaревич Амугулaнг-Едлегчи, вопреки наказу, не мог не высказаться после каждой из)))
Сложно сказать, почему цитата именно эта. На самом деле, сама сказка с прямо обратным смыслом))
И вообще, в сборнике очень много (а именно 25 и канва) сказок, объединяет которые только то, что они очень классные))
И я вполне понимаю, почему Цaревич Амугулaнг-Едлегчи, вопреки наказу, не мог не высказаться после каждой из)))
четверг, 25 сентября 2014
Я возленюсь это собирать ещё раз, так что... ТАБЕЛЬ О СКАНДИНАВСКИХ РАНГАХ
Ко́нунг (прагерм. *kuningaz, др.-сканд. konungr, др.-англ. cyning) —древнескандинавский термин для обозначения верховного правителя.
Положение конунгов являлось наследственным, но для того, чтобы вступить на престол, ему требовалось одобрение народа. Все сыновья и люди достаточного происхождения могли добиваться титула конунга.
Функции конунга: судебная, военная, жреческая.
читать подробнее о конунгах
Сэконунг (морской конунг)– ярл добившийся признания себя конунгом, имеющий хирд (дружину), боевые корабли, но не имеющий при этом земельного надела.
Ярл (др.-сканд. Jarl) — высший титул в иерархии в средневековой Скандинавии, а также само сословие знати. Первоначально означал племенного вождя, позже стал означать титул верховного правителя страны. После появления национальных государств, ярлы стали доверенными лицами конунга и осуществляли его власть на местах.
Положение: наследственно, но не обязательно. Если тебя признали ярлом достаточное количество воинов – то ты ярл, вне зависимости от того, в семье какого свободного человека родился.
Описание порядков, установленных Харальдом Прекрасноволосым, частично раскрывает положение ярлов в поздний период в Норвегии:
«Он сажал в каждом фюльке ярла, который должен был поддерживать закон и порядок и собирать взыски и подати. Ярл должен был брать треть налогов и податей на свое содержание и расходы. Каждый ярл имеет четыре или более хэрсира под собой, и каждый из них будет получать 20 марок в качестве награды. Каждый ярл должен выставить 60 мужчин в войско конунга, каждый хэрсир 20 мужчин» (с)
и т.д.
Не, ни на что не претендую. Источник - в основном Вики, и на форе собирала для личного удобства))
КОНУНГ
Ко́нунг (прагерм. *kuningaz, др.-сканд. konungr, др.-англ. cyning) —древнескандинавский термин для обозначения верховного правителя.
Положение конунгов являлось наследственным, но для того, чтобы вступить на престол, ему требовалось одобрение народа. Все сыновья и люди достаточного происхождения могли добиваться титула конунга.
Функции конунга: судебная, военная, жреческая.
читать подробнее о конунгах
Сэконунг (морской конунг)– ярл добившийся признания себя конунгом, имеющий хирд (дружину), боевые корабли, но не имеющий при этом земельного надела.
ЯРЛ
Ярл (др.-сканд. Jarl) — высший титул в иерархии в средневековой Скандинавии, а также само сословие знати. Первоначально означал племенного вождя, позже стал означать титул верховного правителя страны. После появления национальных государств, ярлы стали доверенными лицами конунга и осуществляли его власть на местах.
Положение: наследственно, но не обязательно. Если тебя признали ярлом достаточное количество воинов – то ты ярл, вне зависимости от того, в семье какого свободного человека родился.
Описание порядков, установленных Харальдом Прекрасноволосым, частично раскрывает положение ярлов в поздний период в Норвегии:
«Он сажал в каждом фюльке ярла, который должен был поддерживать закон и порядок и собирать взыски и подати. Ярл должен был брать треть налогов и податей на свое содержание и расходы. Каждый ярл имеет четыре или более хэрсира под собой, и каждый из них будет получать 20 марок в качестве награды. Каждый ярл должен выставить 60 мужчин в войско конунга, каждый хэрсир 20 мужчин» (с)
и т.д.
Не, ни на что не претендую. Источник - в основном Вики, и на форе собирала для личного удобства))